Россию не позвали в космический договор, известный журналист назвал причину

Иван Яковина рассказал, почему Россия не интересует другие страны в проектах по освоению космоса

Россию не позвали в космический договор, известный журналист назвал причину

Россию не позвали в клуб стран, которые будут осваивать Луну. Ситуацию прокомментировал в эфире канала "Украина 24" журналист Иван Яковина.

"На этой неделе 8 стран заключили международное соглашение об освоении Луны, в том числе о добыче там полезных ископаемых. Кроме США соглашение подписали Великобритания, Италия, Канада, Австралия, Япония, ОАЭ и Люксембург. В список участников не попали Китай и Россия, правда, не попали по разным причинам. У Китая есть своя очень крутая лунная программа, и вообще допускаю, что китайская база может появиться на Луне раньше, чем американская. Ну а Россия уже просто никому не нужна", — сказал он.

Читайте также: Почему Украина не может построить свою ракету — подробности от эксперта

Популярное видео

Яковина объяснил, почему Россия не представляет интереса для других стран в сфере освоения космоса.

"При Путине российская космическая программа была практически полностью уничтожена. Ни новых, ракет, ни новых кораблей, ни исследовательских станций Россия больше не производит. Максимум, на что они способны – это копировать советские ракеты "Союз", которые впервые были построены полвека назад. Остальное либо падает, либо взрывается – деградация космическая во всех смыслах. Нынешняя Россия просто ничего не может предложить миру в деле освоения космоса.

Это, кстати, очень плохо, поскольку в СССР была все-таки довольно сильная космическая школа. Не знаю как, но Путину удалось ее уничтожить практически под корень. Уверен, что россияне это ему потом отдельной строкой припомнят. Европейцев, американцев и даже арабов политика не сильно интересовала, они не позвали Россию в свой клуб лишь из-за ее сильной технической отсталости", — сказал он.

Ранее Яковина рассказывал, почему российские власти могли отравить оппозиционера Алексея Навального.

Источник Украина 24 Теги