"С ними ежегодно что-то происходило": эксперт считает, что Ан-26 давно надо было менять
На сегодня, по словам Вадима Черныша, насчитывается 170 случаев инцидентов с Ан-26

Самолет Ан-26, который разбился в Чугуеве Харьковской области, находился в категории риска, и подобные самолеты давно нуждаются в замене.
Об этом в эфире канала "Украина 24" сказал глава руководящего совета центра исследования безопасности "Сенс" Вадим Черныш.
"Надо было предусмотреть, что эти самолеты по своему возрасту в зоне риска. Есть такая организация Aviation Safety Network, которая регистрирует случаи с тем или иным видом самолета, и вот с этим видом постоянно, каждый год были какие-то случаи, на сегодняшний день это около 170. И половина приходится на использование в военных целях", - сказал эксперт.
Читайте также: Россия использует катастрофу Ан-26 против Украины - эксперт раскрыл детали
Черныш напомнил, что существуют соответствующие правительственные программы.
"Надо их планово менять. Я напомню, что правительство в 2018 году приняло две стратегии – о развитии авиастроительной отрасли и развитии оборонно-промышленного комплекса, а также есть закон о развитии авиастроительной отрасли. На основании этого должны были уже давно планировать замену этого типа самолета, который с 1969 по 1986 год использовался", - сказал Черныш.
Читайте также: Трагедия в Харьковской области: вице-премьер рассказал о планах следствия
Напомним, ранее в эфире канала "Украина 24" бывший заместитель генерального прокурора Николай Голомша высказал мнение, что среди причин авиакатастрофы Ан-26 более вероятной является поломка техники, чем человеческий фактор.