Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

Директор Союза потребителей дал простой совет, что делать, если магазин не хочет принимать обратно некачественный товар

Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

Если не вернули деньги за некачественные продукты в магазине, можно на него пожаловаться и инициировать проверку. Об этом рассказал в эфире "Украина 24" исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмеянов.

"Если на месте вам не хотят возвращать деньги, то вы сразу же, не уходя из магазина, звоните на горячую линию сети и сообщаете о проблеме — что завезена некачественная партия товара — и просите, чтобы провели служебное расследование по этому поводу, и просите, чтобы решили этот вопрос (с возвратом вашего товара — ред.).

По его словам, центральный офис не будет покрывать местный.

"А локальные магазины часто этим играются и думают, что покупатель истеричка и идти навстречу не надо. Но закон на вашей стороне и позволяет вам вернуть товар", — сказал он.

Читайте также: Вернуть товар, который не подошел: украинцам дали практичный совет

Популярное видео

Ранее эксперт рассказал, как не попасться на известную уловку магазинов с ценниками на акционный товар.

Источник Украина 24 Теги