Если купили некачественный сыр: эксперт указал на главную проблему

В каких магазинах больше риска купить поддельный продукт

Если купили некачественный сыр: эксперт указал на главную проблему

Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире телеканала "Украина 24" рассказал, куда жаловаться, если купили некачественный сыр.

"В Госпродпотребслужбу. Но будет вопрос: где вы купили этот сыр? Нужны документы. Тем более что на супермаркеты жалоб почти нет, больше жалуются на маленькие магазины возле дома, там часто бывает поддельный сыр. Я такой сыр видел — головка лежит под солнцем целый день, и плесень ее не берет, она даже не тает. Из чего этот сыр сделан? Это же пищевой продукт. Там сплошной растительный жир, и вопрос — пищевой или технический", — сказал он.

Читайте такжеВернуть товар, который не подошел: украинцам дали практичный совет

 

Популярное видео

По словам Несмиянова, производители такого фальшивого сыра пишут на этикетке неверные данные о том, что там молочные жиры, а растительных нет, и что это настоящий сыр, а не "сырный продукт".

"Проблема, что такие точки никто не проверяет. Написать жалобу невозможно — с вас попросят ФОП, а какой ФОП там работает, вы не знаете. Его может даже не быть, это может быть вообще стихийная торговля. Если потребитель пишет жалобу на супермаркет, еще шансы есть. Но государство не проводит плановых экспертиз и проверок", — сказал он.

Ранее Несмиянов рассказывал, какие продукты из-за границы не стоит покупать в наших магазинах.

Источник Украина 24 Теги