"Открытый космос" — космический спецпроект канала "Украина 24"

Зрители узнают, что нового происходит в украинской космической отрасли

"Открытый космос" —  космический спецпроект канала "Украина 24"

18 июля в 12.00 общенациональный информационно-аналитический канал "Украина 24" представит спецэфир "Открытый космос", ведущими которого станут Алена Цинтила и Сергей Чернышев. Зрителей ждут два часа интересной, эксклюзивной информации о космической отрасли Украины, ее стартапы, открытия и ноу-хау.

В воскресенье, 11 июля, компания Virgin Galactic во главе с основателем, британским миллиардером Ричардом Брэнсоном, осуществила первый туристический суборбитальный полет. Это событие стало не только революцией в космической отрасли, но и стартом для звездной гонки. Так, 20 июля в космос планирует полететь американский мультимиллиардер Джефф Безос, а с сентября наладить космический туризм планирует также компания Илона Маска SpaceX.