Как вернуть деньги за товар во время карантина: совет эксперта

В организации по вопросам защиты прав потребителей рассказали, как вернуть покупку в условиях локдауна

Как вернуть деньги за товар во время карантина: совет эксперта

Покупатели могут столкнуться с проблемой при возврате купленного товара из-за карантина, так как он длится три недели, а по закону вещь можно вернуть в течение 14 дней. Как действовать в этих случаях, рассказала в программе "Сегодня Утро" на канале "Украина 24" глава правления организации по вопросам защиты прав потребителей Елена Куликова.

"Наш потребитель оказывается в очень непростой ситуации, потому что, к сожалению, прямой какой-то нормы, которая бы действовала в условиях карантина, нет. Если доходит до суда, то нужно тоже понимать, что предприниматель, если не хочет принимать товар и возвращать деньги, может сослаться на условия непреодолимой силы, то есть форс-мажор. Но при этом не стоит забывать, что нашего потребителя никто не лишает этих 14 дней", — сказала она.

Читайте также: Мошенничество при покупках в интернете: как не стать жертвой обмана

Популярное видео

Куликова объяснила порядок действий покупателя.

"В этой ситуации в обязательном порядке нужно, если у вас на руках есть чек, в чеке всегда есть адрес продавца, то нужно написать письмо, желательно с уведомлением, как мы всегда говорим, нужно оставлять следы своих действий – нужно написать о том, что вы намерены вернуть товар в рамках 14 дней. И когда истечет срок карантина – нужно повторно обратиться к продавцу с этим требованием.

Если вдруг продавец не хочет возвращать принимать товар и возвращать вам деньги уже после окончания карантина, то у вас на руках есть письмо с уведомлением, в котором вы продемонстрировали, что хотите вернуть товар – и вы всегда можете обратиться в Госпродпотребслужбу за разъяснением этой ситуации и помощью", — сказала она.

Ранее экономист Олег Пендзин рассказал, почему и на какие продукты растут цены в Украине.

Источник Украина 24 Теги