Возврат билетов на поезд: появилось важное уточнение для пассажиров

Эксперт объяснила, что делать пассажиру, который опоздал или заболел

Возврат билетов на поезд: появилось важное уточнение для пассажиров

Руководитель ОО "Институт потребительского права" Татьяна Шальман в эфире телеканала "Украина 24" объяснила, как пассажиры поездов могут вернуть билеты.

По словам эксперта, если пассажир возвращает билет больше, чем за 24 часа до отправления поезда, ему возвращают 100% денег. Причина возврата билета может быть любой.

Читайте также: Транспорт после карантина: эксперт дал невеселый прогноз насчет цен

Шальман объяснила, что крайний срок, когда можно вернуть билет в кассу - час после отправления поезда (в таком случае возвращают только 10% от его стоимости - ред.). Если обратиться в кассу позже, чем через час после того, как поезд ушел, пассажир денег не получит.

На вопрос, что делать пассажиру, который не смог попасть на поезд из-за болезни, эксперт отметила:

"Вы можете показать медицинскую справку, что в это время находились в стационаре, или были в крайне тяжелом состоянии в домашних условиях. Вы должны представить подтверждающие документы, которые говорят, что была веская причина не использовать этот билет на поезд".

Популярное видео

Читайте также: Нападение на пассажирку поезда: журналисты провели уникальный эксперимент

Напомним, ранее глава "Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области" Виктор Моисеенко в эфире телеканала "Украина 24" дал важный совет пассажирам маршрутных такси.

Источник Украина 24 Теги